Привлечение инвестиций в бизнес
investor-home@mail.ru
г. Москва, Нижний Сусальный переулок, 5 стр 3А
 

Что такое сегментация

Под сегментацией понимается выделение на рынке категорий покупателей, которые предъявляют схожие требования к продаваемым продуктам.
Если наша задача в маркетинге – это сделать старания по продажам ненужными, то для этого есть много способов. Нам надо просто держать цель в голове и придумывать все новые и новые варианты того, как это сделать. Что такое пассивные продажи? Это ситуация, когда мы что-то коммуницируем во внешний мир, потом садимся и ждем, когда в дверь войдут покупатели, привлеченные нашей коммуникацией, и скажут: «Хочу ваш продукт. Куда платить деньги?»
Если же наши маркетинговые коммуникации были не столь эффективны, то нам приходится самим бегать за клиентами, то есть использовать активные продажи. Но это другой вопрос.
Надо понимать, что не все потребители одинаково полезны. Соответственно, чтобы коммуникация была эффективной, нам нужно понять, какая группа людей воспримет эту коммуникацию адекватно, а какая – нет. Выделяются фокусные сегменты людей, которые будут одинаково реагировать на нашу активность в сфере продвижения. Одинаковая реакция – это залог того, что мы нашли определенный сегмент.
Допустим, мы забрасываем в него какую-то коммуникацию и говорим: «Давайте», а в ответ слышим: «Отстань». Не получилось. Забрасываем в другой сегмент и говорим: «Давайте», оттуда отвечают: «Давай». Выделив фокусные сегменты, мы можем намного эффективнее с ними коммуницировать.
В детстве мы все пытались с помощью лупы поджечь бумагу. Это удавалось сделать, только наведя на нее очень узкую точку света. Сегментация стремится сделать то же самое. А как же другие группы – мы их потеряли? Нет, эффект переливания существовал и будет существовать. И если мы повесим рекламный щит с текстом «Иван Иванович, мы тебя любим», то Ивану Ивановичу, конечно, будет приятнее всего. Но и все остальные заметят эту коммуникацию, и часть любви перейдет на них.
Поэтому не бойтесь сегментировать рынок. Вы ничего не заужаете, вы просто фокусируете активность на некотором количестве сегментов. Остальные заметят, и часть из них тоже придет.

Расскажем подробно!
Более подробную информацию вы получите, обратившись по тел. +7 (900) 113-84-65 или оставив заявку. Мы перезвоним вам! Наш специалист готов ответить на любые ваши вопросы!
Made on
Tilda